Русское сообщество разработки на PHP-фреймворке Laravel.
Ты не вошёл. Вход тут.
Страницы 1
Всем привет. Есть каталог с товарами. Пользователи добавляют товар, модератор его подтверждает. Товар продается.
Что делать если пользователь заказывает товар, а в это время продавец поменял цену, а он уже на этапе оплаты с карты? или продавец изменил условия продажи товара (к примеру доставку с 1 дня на 10 дней) а покупателя не устраивает это, но товар уже оплачен. Или еще хуже, если в момент оплаты продавец удалил товар. Как быть в таких ситуациях ?
Не в сети
- товар продаётся за указанную цену, вне зависимости кто где что менял, и это по закону.
Не в сети
а чтобы такого не происходило, нужно вводить соответствующие меры:
- отключать товар за 15 минут до смены цены / условий продаж.
Не в сети
В Амазоне сделано та: до того момента, как ты сделал checkout (т,е. оформил и оплатил заказ) продавец может изменить что угодно — повысить/понизить цену или вовсе убрать товар с продажи. Но после оформления он обязан выполнить условия, на которых заказ был оформлен (если нет, то получает минус в карму от администрации и/или покупателя).
В России, однако, заказы часто оплачиваются по факту доставки, а не при оформлении как в США. Поэтому возможны нюансы, т.к. услуга фактически предоставляется только при оплате, а раз оплаты не было — то условия могут меняться когда угодно. На каком-то из наших интернет-магазинов видел, что при оплате при оформлении через сайт условия фиксируются, а при оплате наличными нет, что в общем это подтверждает.
Не в сети
Речь шла о
> а он уже на этапе оплаты
Как покупатель нажал кнопку "оформить/оплатить" договор вступает в силу, ибо покупатель проявил волю к приобретению чего-либо.
и тут уже на совести магазина как он резервирует товар (15 минут до факта нажатия на кнопку оплатить или как-то ещё. Но договор есть договор. Юриспруденция - то же программирование сугубо логика.
Изменено hzone (13.11.2016 18:47:45)
Не в сети
- Юриспруденция — то же программирование сугубо логика.
Если бы так, то юристов было бы на порядок меньше и уровней апелляции тоже, т.к. логика у всех людей одинакова, а вот чувство справедливости сугубо субъективно, поэтому есть смысл ходить по судам пока не найдешь благосклонного судью.
- Как покупатель нажал кнопку «оформить/оплатить» договор вступает в силу, ибо покупатель проявил волю к приобретению чего-либо.
Тем не менее у половины магазинов после оформления написано что-то вроде «сумма и наличие товаров в этом счете предварительна и может измениться после согласования заказа/звонка от менеджера». Как пример — Ситилинк.
По факту, пока нет денег — нет договора, если только речь не идёт о больших суммах/B2B. Хотя и там всё начинается с предоплаты. Риски.
Не в сети
ну, я может и идеализирую, однако не буду больше палемику поддерживать.
тут всё лежит на совести продавца и/или его изворотливости.
Не в сети
Страницы 1