Laravel по-русски

Русское сообщество разработки на PHP-фреймворке Laravel.

Ты не вошёл. Вход тут.

#1 28.11.2016 11:26:53

Вопросы от новичка в laravel

Здравствуйте.
Я новичок в laravel, поэтому у меня возникли вопросы.
Помогите узнать на них ответ, кому не сложно.
1) При установке нового package командой composer update, помимо установки нового package происходит обновление установленных ранее package.
  Если ли возможность установить пакет, через консоль, без обновления ранее установленных пакетов? если да то как?

2) Есть сайт, на laravel, на который нужно установить пакет. Сайт лежит на сервере, где не установлен composer(либо нет к нему доступа).
Получится ли сделать так:
- я на локальном сервере, разворачиваю копию сайта.  Устанавливаю, через composer пакет. Пакет установившийся в папку vendor, загружаю в соответствующую папку на сервере. Загружаю composer.json and composer.lock на сервер.

Достаточно ли этих действий,чтобы перенести пакет между копиями одного сайта?

Не в сети

#2 28.11.2016 11:38:48

Re: Вопросы от новичка в laravel

1) обновление встроенный необходимый процесс. он догружает зависимости и обновляет версии пакетов. отказаться невозможно.
2) на 95% это удастся, однако надо понимать и видеть разницу в конфигурации окружения, чтобы добить остальные 5%. это веб-сервер, рнр с модулями и как связан с сервером, версии всего того, что необходимо, чтобы всё запустилось. всё должно совпадать, чтобы добить эти 5%.

оговорюсь, что у меня была ситуация, что композер загрузил какой-то пакет для локальной версии рнр7, в то время как на боевом был рнр5. проблему искал 5 дней, пока не дошло чекнуть зависимости куйгшкув.required-dev. так что проверяй и делай как на боевом всю связку.

всем: в идеале поднимайте виртуалку, и на ней ведите разработку! виртуалка должна быть точной копией боевого (?шаред) сервера + набор софта и модулей, необходимых для разработки.

Не в сети

#3 28.11.2016 22:29:06

Re: Вопросы от новичка в laravel

спасибо за подробный ответ